Болезни: лишай отрубевидный

Отрубевидный лишай проходит весьма долго, но является более или менее безопасным, поскольку он не заразен, почти не влечет осложнений и не влияет на стиль жизни. Из-за этого в большинстве случаев больные приступают к лечению по эстетическим обстоятельствам. Диагностика данной болезни в нашем медицинском центре не создаст сложности, и чаще всего будет достаточно осмотра пятен под светом лампы Вуда и йодной пробы. Лечение разноцветного лишая осуществляется с использованием противогрибковых препаратов и кератолитических мазей.

стоматологическая клиника
генетическое обследование, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика
гастроэнтерология, гинекология, дерматология, кардиология, колопроктология, неврология, общая терапия, оториноларингология, урология, эндокринология
ВЛОК, иглорефлексотерапия, лечебный массаж, процедурный кабинет, рефлексотерапия, физиотерапия