Болезни: лишай отрубевидный

Отрубевидный лишай проходит весьма долго, но является более или менее безопасным, поскольку он не заразен, почти не влечет осложнений и не влияет на стиль жизни. Из-за этого в большинстве случаев больные приступают к лечению по эстетическим обстоятельствам. Диагностика данной болезни в нашем медицинском центре не создаст сложности, и чаще всего будет достаточно осмотра пятен под светом лампы Вуда и йодной пробы. Лечение разноцветного лишая осуществляется с использованием противогрибковых препаратов и кератолитических мазей.

стоматологическая клиника
гастроэнтерология, гинекология, дерматология, неврология, общая терапия, оториноларингология, урология, эндокринология
ВЛОК, мануальная терапия, процедурный кабинет, рефлексотерапия, физиотерапия
ЛОР-хирургия, радиоволновая хирургия, удаление новообразований, хирургия-гинекология, хирургия-урология