Болезни: острая зубная боль

При возникновении зубной боли самое логичное действие - обратиться за помощью к зубному врачу: в большинстве ситуаций ее первоисточником является кариес, трещины зубной эмали, поражение десен и т.д. Впрочем, в некоторых случаях ее может спровоцировать воспаление лицевого нерва или, к примеру, синусит - тогда специалист порекомендует вам записаться на приём к врачу соответствующей специализации. Лечение будет в непосредственной степени зависеть от заболевания, которое стало причиной болевых ощущений.

стоматологическая клиника
генетическое обследование, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика
гастроэнтерология, гинекология, дерматология, кардиология, колопроктология, неврология, общая терапия, оториноларингология, урология, эндокринология
ВЛОК, иглорефлексотерапия, лечебный массаж, процедурный кабинет, рефлексотерапия, физиотерапия