Общая медицина: оториноларингология

Существует очень малый процент людей, которым повезло избежать тех или иных ЛОР-заболеваний. Эта проблема злободневна и требует незамедлительного решения не только в холодное время, потому как даже обыкновенный насморк способен перерасти в хронический ринит, а он, в свою очередь, часто может стать отитом, а острый гайморит чаще всего является последствием ОРВИ. Для того чтобы устранить дальнейшее укоренение инфекции, как раз и работают доктора атлант-Клиника доктора Яковлева. Терапия ЛОР-заболеваний имеет важное значение, поскольку осложнения после них дают о себе знать в течение всей жизни человека и оказывают влияние на другие органы и системы. Высочайший уровень специалистов нашей клиники и новые методы устранения заболеваний посодействуют в избавлении от самых известных проблем, таких как ангина, фарингит или другие болезни уха, горла и носа.

стоматологическая клиника
гастроэнтерология, гинекология, дерматология, неврология, общая терапия, оториноларингология, урология, эндокринология
ВЛОК, мануальная терапия, процедурный кабинет, рефлексотерапия, физиотерапия
ЛОР-хирургия, радиоволновая хирургия, хирургия-гинекология, хирургия-урология

Отзывы - общая медицина - оториноларингология

• Кристина оценила на
    сообщила отзыв по телефону 8 мая 2020 в 15:05
    Обратилась к врачу лору за постановлением диагноза и чтоб он мне выписал лечение. У врача грамотная и четкая речь. Татьяна Анатольевна профессиональный врач, сразу поняла суть проблемы, поставила диагноз, нашла решение в данной сложившейся ситуации, выписала лечение. Этим врачом мне была дана полная консультация и рекомендации, она доброжелательная, располагает к себе. Выбрала эту клинику потому, что нашла по отзывам Татьяну Анатольевну, о ней были хорошие отзывы, как о специалисте по данной спе– показать
  • Вера оценила на
    сообщила отзыв по телефону 20 апреля 2020 в 9:31
    Приемом отоларинголога осталась довольна, хорошее обслуживание в этой клинике.
  • Лена оценила на
    сообщила отзыв по телефону 22 октября 2019 в 8:15
    Врач лор Татьяна Владимировна Ивина определила проблему без анализов. Мне понравилось, что врач быстро прочистила ушки, все было сделано безболезненно, мама вышла после этого здоровая. Сделано все было качественно и добросовестно. Прием состоялся вовремя. Сервис отличный, я позвонила и нас сразу же записали на прием. Администратор внимательная и приветливая. В клинике чисто и приятно находиться. Клинику выбрали по отзывам и также она находится рядом с домом. Одно из важных, что цена соответствуе– показать