Стоматология: рентгенологическая диагностика

Современную стоматологию сложно вообразить без такой нужной функции, как рентгенологическая диагностика. Данный метод исследования является первенствующим в распознавании заболеваний челюстно-лицевой зоны, что определяется его достоверностью и информативностью. Как раз с помощью данного вида диагностики специалисты атлант-Клиника доктора Яковлева помогают пациентам в большом количестве осложнений, например удалении зубов, лечении кариеса. Вдобавок методы рентгенодиагностики необходимы в хирургии, при изучении травматических повреждений, воспалительных процессов, опухолей. А с помощью новейшего оснащения нахождение в нашей стоматологической клинике не займет много времени и будет оптимально комфортабельным и безвредным для вас, потому как лучевая нагрузка на организм доведена до минимума, а снимки готовы в минимальные сроки, а их высокое разрешение помогает исключить потребность повторного облучения.

стоматологическая клиника
генетическое обследование, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика
гастроэнтерология, гинекология, дерматология, кардиология, колопроктология, неврология, общая терапия, оториноларингология, урология, эндокринология
ВЛОК, иглорефлексотерапия, лечебный массаж, процедурный кабинет, рефлексотерапия, физиотерапия