Общая медицина: урология

Лечение урологических заболеваний не терпит отлагательств. Запоздание с диагностикой и терапией может быть чревато бесплодием и ограничением половых функций. Записаться на прием к специалисту необходимо без промедлений, в случае если проявились такие симптомы: боль в паховой области и пояснице, патологические выделения, затрудненное мочеиспускание, недостаточная эрекция или преждевременная эякуляция и снижение полового влечения. В атлант-Клиника доктора Яковлева работают исключительно опытные врачи и любые проблемы обязательно будут решены деликатно и с применением инновационных технологий.

стоматологическая клиника
гастроэнтерология, гинекология, дерматология, неврология, общая терапия, оториноларингология, урология, эндокринология
ВЛОК, мануальная терапия, процедурный кабинет, рефлексотерапия, физиотерапия
ЛОР-хирургия, радиоволновая хирургия, хирургия-гинекология, хирургия-урология