Общая медицина: урология

Лечение урологических заболеваний не терпит отлагательств. Запоздание с диагностикой и терапией может быть чревато бесплодием и ограничением половых функций. Записаться на прием к специалисту необходимо без промедлений, в случае если проявились такие симптомы: боль в паховой области и пояснице, патологические выделения, затрудненное мочеиспускание, недостаточная эрекция или преждевременная эякуляция и снижение полового влечения. В атлант-Клиника доктора Яковлева работают исключительно опытные врачи и любые проблемы обязательно будут решены деликатно и с применением инновационных технологий.

стоматологическая клиника
генетическое обследование, лабораторная диагностика, обследование на ЗППП, УЗИ, УЗИ по беременности, флюорография, функциональная диагностика
гастроэнтерология, гинекология, дерматология, кардиология, колопроктология, неврология, общая терапия, оториноларингология, урология, эндокринология
ВЛОК, иглорефлексотерапия, лечебный массаж, процедурный кабинет, рефлексотерапия, физиотерапия